Коммерческая категория появилась в каталогах тем и плагинов WordPress.org

Одним из заявлений Мэтта Малленвега на конференции State of the Word в 2022 году было добавление новых таксономий для каталогов тем и плагинов, которые помогут пользователям быстрее определить назначение рассматриваемых ими расширений.

При наличии почти 60 000 бесплатных плагинов и более 10 000 бесплатных тем не всегда сразу понятно, какие расширения официально поддерживаются сообществом, а какие имеют коммерческие обновления и поддержку.

Новые обозначения «Community» (Сообщество) и «Commercial» (Коммерческий) были созданы для упрощения процесса выбора и предоставления пользователям возможности находить плагины и темы, соответствующие их потребностям. Они появились на WordPress.org на прошлой неделе, и авторам плагинов и тем было предложено принять участие в распределении по категориям. Категории видны в боковой панели листингов.

В примере ниже Akismet, плагин для борьбы с коммерческим спамом от Automattic, который поставляется в комплекте с WordPress, имеет новую категорию Commercial, что означает, что он бесплатный, но предлагает дополнительные платные коммерческие обновления или поддержку.

Плагин Akismet от Automattic
Плагин Akismet от Automattic

Категории пока не так широко применяются к темам, но один из примеров — все темы по умолчанию подпадают под обозначение «Community Theme», что указывает на то, что они разработаны и поддерживаются сообществом, а не являются частью коммерческой деятельности.

Community Theme

В настоящее время существует всего две категории, но автор мета-контента Сэмюэль (Отто) Вуд сказал, что эта работа является «началом более широкой категоризации плагинов и тем». Он рассказал о том, как авторы плагинов и тем могут принять участие в новой функции категоризации:

Чтобы подключить плагин или тему, напишите на plugins@wordpress.org или themes@wordpress.org и просто попросите подключить их. Пока что это ручной процесс. В будущем мы добавим метод, с помощью которого плагины и темы смогут делать это самостоятельно.

Как только ваш плагин или тема будут добавлены, вы получите новую функцию (на вкладке «Дополнительно» для плагинов или внизу страницы листинга для тем). В обоих случаях это простой ввод URL-адреса.

Для коммерческих расширений URL является ссылкой поддержки. URL-адреса расширений для сообществ будут обозначены как ссылка «поддержки».

Несколько участников в комментариях к объявлению предположили, что плагины и темы с коммерческими метками также должны иметь возможность включения ссылки «внести свой вклад», поскольку они являются программным обеспечением с открытым исходным кодом. Ответ Вуда, по-видимому, указывает на то, что URL-адрес — это больше о том, где можно получить поддержку.

«Это вопрос категоризации», — сказал он. «Плагины для сообщества — это те, которые в основном поддерживаются сообществом пользователей. Коммерческие плагины — это те, которые в основном поддерживаются коммерческой организацией, стремящейся к прибыли».

Когда эти категории будут приняты более широко, будет интересно посмотреть, добавят ли каталоги тем и плагинов возможность фильтровать результаты поиска по этим тегам. Это позволит пользователям сузить результаты поиска, чтобы они соответствовали их ожиданиям в отношении поддержки.

Оригинал статьи
Опубликовано 30 декабря 2022 в 19:18
Обновлено 25 сентября 2023 в 15:55
Категория: Блог
Теги: