Header bidding

Это прозрачный аукцион в реальном времени, который вызывает несколько партнеров, как только появляется показ на веб-странице издателя.

Header bidding

Хотя для этого требуется немного больше технических решений, этот механизм действительно хорошо окупается, поскольку дает издателям полный контроль над своими ресурсами.

С помощью, буквально, «аукциона заголовков» (Header Bidding) у издателей есть два варианта:

  1. назначение ставок на стороне клиента — проведение аукционов в браузере пользователя,
  2. назначение ставок на стороне сервера — проведение аукционов на сервере издателя.

За работу Header Bidding отвечает размещенный в заголовке сайта специальный JavaScript-код, как правило в секции <head>.

Процесс работы выглядит таким образом:

  1. Пользователь загружает интернет-страницу,
  2. Код Header Bidding отправляет запрос одновременно всем подключенным к издателю партнерам,
  3. Показ становится доступным сразу всем без очереди, т.е. SSP, DSP и рекламным сетям предлагается выкупить рекламный инвентарь.
  4. Все участники, условно, «озвучивают» сколько готовы заплатить за показ.
  5. Как только максимальная ставка определена, показ отправляется на рекламный сервер издателя,
  6. На сайте площадки появляется соответствующий креатив.
Для справки:

Sell Side Platform (SSP) — это технологическая платформа, которая представляет интересы продавца, торгует рекламным инвентарем и находится в постоянном взаимодействии с DSP.

Demand Side Platform (DSP) — это технологическая платформа, которая представляет интересы покупателя и хранит в себе данные о рекламной кампании и ее ставках и настройках. Ее задачей является покупка по наименьшей стоимости запросов, максимально точно соответствующих требованиям рекламодателей.

Была ли эта страница полезной?