Уделите должное внимание мобильной версии вашего сайта

Уделите должное внимание мобильной версии вашего сайта

1. В связи с ростом использования смартфонов мобильный веб-трафик превысил трафик настольных компьютеров. В таком случае, стратегии для веб не будут работать в мобильной среде.

2. Начните со времени загрузки страницы, что-нибудь выше 3 секунд времени загрузки может означать, что пользователь перейдет на сайт вашего конкурента.

3. Попробуйте теги адаптивных объявлений. Мобильные устройства также имеют разные размеры (окна просмотра — viewports). В таком случае очень сложно создать универсальный рекламный блок. Следовательно, адаптивные объявления могут помочь изменить размер в соответствии с размерами мобильного устройства и обеспечить пользователям оптимальное взаимодействие с рекламой.

4. Сделайте мобильный опыт для вашего сайта похожим на веб-версию, иначе пользователи могут запутаться и уйти, если сайт не заслуживает доверия.

Была ли эта страница полезной?