Продолжайте оптимизировать расположение

1. Никогда не размещайте слишком много рекламных блоков, которые мешают работе пользователей. Вы можете подумать, что добавление большего количества рекламных блоков увеличит доход, напротив, это уменьшит заполняемость, влияя (уменьшая) на общий RPM (доход за тысячу показов) страницы.

Вот выдержка из справки Google:

Доход за тысячу показов (RPM) – это ориентировочный доход от каждой полученной тысячи показов. Доход за тысячу показов не отражает ваши фактические доходы. Он рассчитывается путем деления ориентировочного дохода на количество просмотров страниц или полученных запросов и последующего умножения полученного результата на 1000.

Формула:

Доход за тысячу показов = (ориентировочный доход / количество просмотров страниц) * 1000

Рассмотрим пример.

  • Если вы заработали примерно $0,15 доллара США за 25 просмотров страницы, доход за тысячу показов страницы будет составлять (0,15 / 25) * 1000, то есть $6 долларов США.
  • Если вы заработали $180 долларов США за 45 000 показов объявления, доход за тысячу показов для объявления будет составлять (180 / 45 000) * 1000, то есть $4 доллара США.

Показатель дохода за тысячу показов используется во множестве рекламных программ. С его помощью можно сравнить доход от разных каналов.

2. На мобильных сайтах разместите объявление размером 320×100 в верхней части страницы, где оно будет видно всем, кто зайдет на вашу страницу.

3. Для десктопных версий сайтов используйте вертикальные рекламные блоки. Они остаются видимыми, даже когда пользователи перемещаются по странице. Макет 300×600 является популярным рекламным размером у рекламодателей для настольных устройств.

4. Продолжайте изменять и улучшать макет рекламы. Пользователи привыкают к определённому макету рекламы и начинают игнорировать рекламу, приводящую к «баннерной слепоте». В таком случае обновление размещения может принести новизну.

5. При обновлении макета всегда учитывайте правила AdSense.

Была ли эта страница полезной?