Стоимость рекламы на других каналах

В Телеграме есть некая устоявшаяся формула — нам нужно количество пришедших на канал подписчиков умножить на 15. Таким образом, если за 24 часа на канал подписалось 50 человек, формула будет следующая:

15 x 50 = 750 рублей

Т.е. стоимость за размещение рекламы для нас на этом канале составит 750 рублей, что вполне нормально, хотя иногда можно и поторговаться.

Внимание! Платить за подписчика более 30 рублей нецелесообразно. Стандартная «вилка цен» составляет 10-30 рублей за подписчика.

Стоимость рекламы также может измеряться в разрезе 1000 просмотров. Есть такое понятие как CPM — это англоязычный термин Cost Per Thousand или Cost Per Mille, т.е. стоимость за тысячу.

В тематике «здоровья» CPM составляет порядка 300 рублей.

Если мы хотим рекламироваться на каком-то канале, то нам нужно посмотреть количество «просмотров на пост». Предположим, что на канал на котором мы хотим рекламироваться 6000 просмотров на пост. Тогда сумма размещения рекламы по модели CPM будет следующей:

300 x 6000 / 1000 = 1800 рублей

В итоге, мы понимаем, что в группе про здоровье в которой около 6000 просмотров на пост нет смысла платить более 1800 рублей за размещение.

Была ли эта страница полезной?