Создание креативов

Важная составляющая продвижения канала — рекламный пост. От креатива зависит конверсия и чем правильнее сделан креатив, тем больше шансов продвинуть канал и уменьшить затраты.

Примечание. Название Телеграм канала практически не влияет ни на что, т.к., как правило, люди находят новые каналы не через поиск в этом приложении, а через рекламу, сарафанное радио или заметки на различных сайтах.

Но название мы выбираем таким образом, чтобы оно отражало суть канало. И это нужно больше для рекламодателя, нежели для пользователей. Но в любом случае важна сама аудитория.

Вернемся к созданию рекламных креативов. Схематично креатив выглядит таким образом:

  • Изображение / Медиа
  • Заголовок креатива
  • Описание канала
  • Основной текст и главные тезисы о канале
  • Мотивация / Призыв к действию

Ниже мы пройдемся по каждому блоку, но вкратце — чем более качественный креатив, тем более дорогой подписчик.

Изображение / Медиа — должен вызывать эмоции, привлекать внимание, и быть связан в целом с креативом.

Создание креативов

Заголовок должен быть не более 7-8 слов, простой и понятный, связан смыслом с изображением, выделен разными шрифтовыми решениями.

Внимание! Заголовок — самая важная часть рекламы или креатива.

Например: «Хочешь подтягиваться 30 раз подряд?«

Или так: «30 фейковых фото в которые поверили все«

Описание — должен содержать информацию о пользе канала для подписчика в виде 1-2 абзацев. Может содержать ссылки. Всё должно быть коротко и по делу.

Основной текст — это набор тезисов в виде 2-3 предложений, которые могут быть в виде списка. Не стоит использовать много слов, более 13-14.

Мотивация — короткая мотивирующая фраза в несколько слов, до 8-9. Здесь указывается короткое имя канала или ссылка на канал.

Вопрос использования нецензурный речи в креативах или в группе/канале тоже очень актуальный. Многие каналы используют такую речь, но на мой личный взгляд — более адекватными подписчиками, интересными работодателю, являются подписчики групп, где мат не используется.

Была ли эта страница полезной?